15 янв. 2018 г.

Виктория Устинова "Крюков канал"



В нашем лицее проходит необычная выставка - это выставка графики "Сказочные истории" Виктории Устиновой.
Её особенностью является то, что большинство работ выполнено тонкой гелевой ручкой чёрного цвета. Это мне показалось необычным, интересным.
Представленные картины разделены по сериям: "Рим", "Сказки", "Дача", "Чай с чабрецом", "Цирк", "Белый океан", "Дух Лисицы".
Многие работы на сказочную тематику снабжены маленькими выдержками из произведений. С ними легче понять изображённое на картинах. Мне интересно было смотреть на сказочную графику, но мне ближе реальные места, которые я могла видеть в жизни.
Моё внимание привлекла яркая картина, выполненная в цвете. Это "Крюков канал". Перед нами – часть набережной Крюкова канала, одетая в гранит. Каждый камешек и все детали металлических перил тщательно прорисованы. Берега канала соединяет Старо-Никольский мост. В правой части картины изображен Никольский рынок, торговые помещения которого объединялись открытой галереей первого этажа, ограниченной аркадой. После 1917 года в этом здании размещалось производственно-промышленное объединение по изготовлению эмалированной посуды. Потом оно было заброшено, сейчас реставрируется. Это здание включено в федеральный перечень особо охраняемых объектов.
По спокойным водам Крюкова канала движется баржа, изображённая в левой части картины. Каждая досочка палубы тоже тщательно прорисована.
На заднем плане, среди густой зелени, возвышается Колокольня Никольского морского собора. Мне этот собор особенно дорого потому, что именно в нем были проведены таинства крещения и меня, и моего брата, и моей мамы, и многих членов нашей большой семьи. Именно поэтому мне было радостно увидеть знакомые места на картине Виктории Устиновой, художника-графика. Как-то тепло и приятно стало на душе, что я, как и художница, вижу маленькие прекрасные уголки нашего города.
                                                                          
                                                                                        Анна Литвиненко "8 Б"

Комментариев нет:

Отправить комментарий