23 окт. 2017 г.

Альвина Мосесова "Летний букет"

  
При очередном посещении картинной галереи нашей школы мы познакомились с творчеством художницы Альвины Николаены Мосесовой. Её выставка картин, выполненных акварелью, называется "Вспоминая лето". Полотна, представленные для обозрения, я могла бы поделить на несколько групп:"Цветы", "Лес", "Река, озеро", "Фрукты, овощи", "Осень, грусть", "Животные". Я сама очень люблю рисовать и часто рисую цветы. Поэтому мне хочется поделиться своими впечатлениями на эту тему.
Картин, изображающих цветы, было на выставке много. Все они разные. Это и красные маки, и фиолетово-голубые колокольчики, и пышный букет нежно-розовых пионов, и сиренево-бордовые цветки петунии, и разноцветная декоративная капуста, и крупная ярко-красная бегония, и сине-голубые гиацинты.
Но больше всего мне понравилась картина "Летний будет". На ней художница изобразила роскошный нежно-розовые пионы, стоящие в прозрачной синеватой вазе. Под вазой можно угадать очертания светлого стола. Несколько лепестков упали на него. Зелёные остроконечные листья обрамляют букет.
Мне очень понравилась эта картина! Сразу вспомнилось лето, яркие краски цветов вокруг нашего дома в деревне. Мне даже показалось, что я чувствую аромат этого нежного букета. И захотелось прижать к лицу шикарные пионы.
                                                                                             
                                                                                               Анна Литвиненко, 8б


Комментариев нет:

Отправить комментарий