21 мая 2017 г.

Н. В. Афанасьева "Над заливом"

Побывав на выставке картин Н.В. Афанасьевой, моё внимание привлекла картина «Над заливом». Казалось бы, серый, тусклый мир картины, чем он может привлекать взоры посетителей? В любой картине, если внимательно вглядываться в неё, можно разглядеть таинственный мир природы. Неудивительно, что художник использует в своей работе невзрачные оттенки, неяркие краски. Мне известно, что Н.В. Афанасьева пишет свои картины в направлении «батик» (холодный). Глядя на картину, я понимаю, что небо над заливом окрасилось в холодные оттенки, так как над водой нависли грозовые тучи. Через эту массу тёмных тонов пробиваются белые облака, а кое-где уже показались голубые просветы. Парящие в небе над заливом птицы, наводят меня на мысли, что гроза может пройти стороной. Все оттенки неба отражаются в воде. Вода всегда привлекает моё внимание своей загадочностью и разнообразием. Небо глядится в неё, как в зеркало. Вода спокойно срисовывает краски неба, окрашиваясь ему в тон. Огромные камни-валуны на переднем плане указывают на то, что залив неглубокий. Они словно мрачные серые стражи, охраняют водное пространство, зорко наблюдая за происходящим вокруг. Эта картина открыла передо мной многообразие мира природы. Она утвердила меня во мнении, что на смену серому, невзрачному, казалось бы, скучному миру, который может окружать нас, обязательно придёт светлый, позитивный, радующий взоры людей, мир тепла, радости и добра.


Артём Щедрин 7Б


  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий