10 мая 2017 г.

Сочинение по картине А.А Яковлева "Май".

Недавно с моим классом я посетила выставку "Времена года".На ней были представлены картины Андрея Яковлева.На каждой картине был изображен один из месяцев года.Но то были не обычные пейзажи, а вид из  окна на загородные просторы.Ничего подобного еще не видела.Мое внимание привлекла очень светлая и теплая картина "Май".
Я безумно люблю этот месяц весны.Рассматривая картину,я заметила,что автор очень близко передал мои представление об этом месяце.
На картине изображено окно,чудесный вид из него и подоконник.Говорят,что по кусочку комнаты можно судить о человеке и его интересах.С этими словами,смотря на картину, я смело соглашусь.На окне стоит светло-голубой букет цветов.Возле него находится старая фотография ,и если присмотреться,то можно разглядеть на ней двух сослуживцев.Лучи майского солнца падают на ржавый штык,обвитый георгиевской ленточкой и ломтик черного хлеба с солью,лежащий на железной кружке.В тени под окном стоят деревянная трость,старый баян и тумбочка.Поставленная на тумбочке пепельница и стакан воды также стоят в тени.Все эти предметы говорят нам о том,что скорее всего хозяин этого дома участник войны.И он не просто празднует 9 Мая,а вспоминает события Великой Отечественной войны.
Рассуждая и изучая картины со своими друзьями, я представляла каждый раз новый образ хозяина каждого окошка.Я считаю,что эта выставка является одной из самых интересных.
Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий