5 февр. 2017 г.

Зинаида Венедиктова "Дорога в Петровское"


  Когда я посетил выставку "По родной стране акварели" Зинаиды Венедиктовой, мне понравилась ее картина "Дорога в Петровское". Она описывает места, в которых я был, и поэтому я решил написать по ней сочинение.
    На первом плане изображена высокая трава и дорога, пересекающая ее. Дорога проходит через лес и исчезает там, появляясь вдали только между небольшими холмами.. Пушкинские горы - это многолетний заповедник, в котором бывал Пушкин в юности и в зрелом возрасте.  А вдали виднеется поле и тот же лес. Мне нравится, как эта картина соответствует реальности.
    На небе виднеются грозовые тучи, которые словно следуют за дорогой в Петровское. Рядом с тучами видна радуга, которая появилась  после грозы в этот прекрасный  день.
  Мне очень понравилась эта картина, она показывает всю красоту природы, которую я видел своими глазами. 
Харлунин Александр, 7б класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий