5 февр. 2017 г.

Зинаида Венедиктова "Мойка. Дождь"


  Побывав на школьной выставке, где представлены работы замечательной художницы Зинаиды Венидиктовой, и я была вдохновлена её картинами. Особенно меня заинтересовало полотно «Мойка. Дождь». И я хотела бы поделиться своими впечатлениями о нем.
    На картине изображён наш любимый город, Санкт-Петербург, а именно река Мойка. Художница запечатлела привычный для петербуржцев дождливый денёк. Мы видим реку, словно застывшую меж домов. В смирной речке отражается печальное серое небо. Погода пасмурная, медленно плывут светло-серые дождливые облака. Они, как люди, бегущие по тяжёлому жизненному пути и стремящиеся к чему-то далёкому…
  На самой Мойке неподвижно стоят кораблики. Наверное, они хотели бы возить людей по реке и показывать им прекрасный город, Петра творенье!
   Также на картине изображны дома пастельных оттенков жёлтого, бежево-серого и светло-фиолетого цвета. Наверное, каждый житель нашего города гулял по таким улочкам и восхищался тем, насколько такая сдержанная палитра цветов гармонирует между собой и заставляет нас лицезреть нечто чудное.
   Эта картина отражает мое внутреннее состояние - это поразило меня в ней! Лично для меня прогулки по улицам, рекам, каналам нашего города вызывают восторг и одновременно внутренне приятное спокойствие. Человеку не надо много для счастья. Ведь настоящее чудо, когда человек видит прекрасное в простом. Показать красоту нашего города замечательно получилось во многих творениях Зинаиды Венедиктовой.


Рогозина Виктория, 7б

Комментариев нет:

Отправить комментарий