25 янв. 2017 г.

Зинаида Венедиктова "Цветущий сад"

                                                                  

      
                                                           
В нашей школьной галерее открылась новая выставка "По родной стране акварелью" Зинаидой Венедиктовой. Моё внимание привлекло одно полотно, на котором изображёны  цветущие яблони - это пейзаж " Цветущий сад".
На картине изображено  весеннее  утро, солнца ещё не видно,  на голубом небе плывут сероватые облака. На переднем плане пейзажа мы видим обычный, ничем не примечательный цветущий яблоневый сад . Ветви деревьев покрыты белыми и нежно-розовыми  цветами так густо, что зелёной листвы почти не видно. Цветущие кроны поддерживают бело-коричневые стволы яблонь. Земля под деревьями ещё не успела зарасти травой и выделяется  тёмно-коричневым пятном. Между стволами яблонь бежит едва заметная тропинка , а на заднем плане зелёным пятном виднеется весенний лес. Яблони  хочется  сравнить с невестами в бело-кружевных платьях, они такие же прекрасные, ими можно любоваться вечно.
Художница в своём пейзаже с помощью точно подобранных красок смогла передать всю прелесть цветущего весеннего яблоневого сада. Когда стоишь возле картины, то кажется, что ты чувствуешь этот знакомый запах яблоневого  цвета, слышишь пение птиц и шелест листвы. Мне сразу захотелось перенестись в май месяц, в наш загородный дом и побродить по весеннему  саду.
Эта картина  вроде с простым сюжетом понравилась мне потому, что смогла вызвать у меня ностальгию по весне в этот зимний день. И когда за окном на улице снег и мороз, можно как бы побывать в весеннем саду,  настроение заметно улучшается и заряжаешься позитивом.
Спасибо художнице за этот пейзаж, он мне очень понравился. Я буду с нетерпением ждать новую выставку Зинаиды Венедиктовой и желаю ей творческих успехов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий