26 дек. 2016 г.

Зинаида Венедиктова "Дорога в Петровское"

«Эх, дороги, пыль да туман»… Эти строчки из замечательной русской народной песни. Почему-то они мне вспомнились, когда я остановил свой взгляд на картине «Дорога в Петровское».
Всматриваясь в её  колоритный пейзаж, понимаю, что не об этой дороге поётся в песне. Я мысленно решил прогуляться по ней, любуясь красотой родной русской природы. Как змейка, пробирается дорога через пышную зелень растительного мира, как будто играя с ней в прятки. То появится, то исчезнет на переднем плане картины, то вдруг опять возникнет между небольшими холмами, увлекая меня в неизведанное, заставляя задуматься, а что там дальше.
Разнообразная палитра красок очаровывает меня своим многоцветием: зелёный, жёлтый, фиолетовый, голубой, белый, синий, коричневый - эти цвета присутствуют на картине. Все они создают единый мотив прекрасного летнего дня.
Хотя, обратив свой взор на небо, я понимаю, что мне нужно двигаться по дороге быстрее. По небу ходят грозовые тучи, на воде рябь, поднялся небольшой ветер, трава клонится к земле, и скоро может начаться дождь.
Автор картины помог мне понять, что именно эта дорога в скором времени приведёт меня в село Петровское.
Эта картина открыла передо мной красоту  родной природы во всём её  многообразии и разноцветье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий