28 окт. 2016 г.

Альвина Мососева "Старуха Лоухи в погоне за Сампо"



Моё знакомство с творчеством Альвины Мососевой произошло в сентябре этого года. Мы с классом ходили в школьную галерею, где я впервые увидел картины этой художницы. В нашей галерее представлено достаточно много картин, но мне больше всего понравилась «Старуха Лоухи в погоне за Сампо ».
Эта картина меня заворожила. Старуха Лоухи на ней выглядит устрашающе. Она летит над бушующим морем, осыпая стрелами плывущий корабль, на котором находится Сампо. Сама старуха Лоухи изображена похожей на корабль. Вместо рук у нее крылья из дерева, как доски от корабля. А сквозь доски видны молоты и косы, а тело перевязано толстыми веревками, которые крепят ее тело к деревянной основе. Сверху на спине человеческие головы. Перед лицом старухи нос корабля. У нее большие и босые ноги, а волосы растрепанные и седые. Лицо старухи Лоухи выглядит озлобленным и грозным.
Море на картине штормит и бушует, волны высокие, и дует сильный ветер. По волнам плывет небольшой корабль, он пытается уйти от старухи. Моряки выглядят напуганными, они гребут веслами, пытаясь плыть быстрее. Сверху на них летят стрелы старухи Лоухи.
Картина на меня произвела  впечатление. Именно эта картина мне больше всех запомнилась, наверное, благодаря мистическому и страшному образу старухи, которая изображена на первом плане, она приковывает к себе взгляд. Картина мне понравилась еще и тем, что, несмотря на холодные и мрачноватые тона, она выглядит яркой и интересной. Художнице хорошо удалось передать погоню и связанные с ней чувства моряков. Благодаря этой картине мне стало интересно увидеть и другие работы Альвины Мососевой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий