26 окт. 2016 г.

Наталья Афанасьева "Руна 38. Превращение"

    Передо мной великолепная картина "Руна 38. Превращение" талантливой художницы Натальи Афанасьевой. Я впервые встретилась с творчеством Натальи Афанасьевой, и когда в школьной галерее нам показали её картины, мне сразу захотелось написать сочинение по одной из них, и я выбрала полотно на тему произведения "Калевала", иллюстрирующее тридцать восьмую руну.
    Я смотрю на картину и вижу, как на фоне морского простора из волн, плещущих и ударяющихся о большие и могучие камни, выходит мифическая фигура женщины, которая изображает свободу неба и воды, широту души. Платье её прозрачно, и мы видим только голубоватый оттенок наряда. На шее у девы отблёскивают белые точки, я думаю, эта пришитые к платью жемчуга, которые украшают её наряд. Длинные и немного кудрявые волосы аккуратно уложены на красивые плечи. Добрые, но в то же время целеустремлённые глаза женщины куда-то очень внимательно смотрят, а сама она как бы замерла, чтобы не спугнуть прилетевшую к ней чайку,которая, глядя на античную морскую красавицу, хочет прикоснуться и сесть на плечо девы.
    На картине изображено раннее утро. Ещё темно, но вдали ночного неба начинает светлеть.
    Мне невероятно понравилась эта замечательная картина. Я очень люблю произведения, связанные с темой воды и простора. Художница точно передала тишину и покой этой женщины и желание чайки что-то ей сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий