17 мар. 2016 г.

Наталья Афанасьева "Расцвела черёмуха" и "Июльское цветенье"

  На прошлой неделе  в галерее нашей школы проводилась выставка картин Н. В. Афанасьевой. Наш класс посетил выставку , на которой лично присутствовала художница. 
 Н. В. Афанасьева рисует только натюрморты, главным образом цветы. Было сложно выбрать лучшую картину из всего красочного обилия, но я всё-таки отдал предпочтение двум полотнам, они называются  "Расцвела черёмуха" и "Июльское цветенье". Я не зря выбрал именно эти картины,потому что черёмуха достигает пика своего цветения  в июле, обретая невероятную красоту, на второй картине запечатлён букетик июльских цветов. 
  На полотне под названием "Июльское цветенье" красочный букет из белоснежных ромашек с жёлтыми и яркими, как солнце, сердечками, и розово-фиолетовых ирисов. Эти цветы подходят друг другу, так как яркую радостную приветливость ромашек ирисы дополняют своими тёмными тонами. 
  На картине под названием "Расцвела черёмуха"изображена ваза с черёмухой. Букет состоит из нескольких веточек черёмухи, прогибающихся под тяжестью листочков, и двух роз с большими красочными бутонами. Если всмотреться в картину, то можно разглядеть на заднем плане море и высокие скалы.
 Мне понравились все картины, которые я увидел в галерее. Я рад, что талантливые художники находят время, чтобы почти каждый месяц показывать свои произведения и рассказывать о них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий