25 янв. 2016 г.

Картины о животных Владимира Черноглазова

 Перед осенними каникулами мой класс по доброй традиции посетил школьную галерею. У нас была необычная выставка очень талантливого и разностороннего художника-анималиста, писателя Владимира Юрьевича Черноглазова. Его произведения, созданные пастелью, карандашами и акварелью, вызвали у меня потрясающие эмоции.
 На многих картинах мы можем увидеть, например, изображение слонов, их «закулисную» жизнь, а следовательно, понять, как за ними ухаживают, в каких условиях они живут и работают.
Необычайно реалистично нарисованы все животные. Например,  голова льва изображена царственно, важно. Лежащего тигра хочется погладить, поласкать, но, посмотрев в его умные глаза, понимаешь, что вся его немного ленивая поза весьма обманчива. Понравился мне попугай Ара. Кажется, сейчас он моргнет своим хитрым глазом и брякнет что-нибудь необычное, озорное.
 Вообще, все, что связанно с животными, это моя любимая тема .
У Владимира Юрьевича, помимо художественного таланта, есть и поэтический дар: он прекрасно пишет стихи и уже издал несколько своих книг.
Мне понравилось его стихотворение об озорных обезьянках:
На вид – почти прекрасные,
Но есть один изъян -
Характеры ужасные
У наших обезьян.
То дружат, то дерутся,
Все норовят удрать,
Сбегут и заберутся
Откуда не достать.
 Владимир Юрьевич в своих произведениях показывает свою бесконечную привязанность к животным, поэтому его творчество мне необычайно симпатично. Было бы здорово, если бы в нашу школьную галерею почаще приезжали такие интересные и талантливые люди.

Настя Цикал  9 "В"

Комментариев нет:

Отправить комментарий