24 янв. 2016 г.

Владимир Черноглазов "Попугаи и мартышка"


 Владимир Юрьевич Черноглазов родился 17 августа 1941 года. С 1947 года житель города Ленинграда. Окончил школу, а в 1963 году Таврическое училище (с 1992 года – Санкт-Петербургское училище имени Н.К. Рериха).  Владимир Юрьевич член Союза художников Санкт-Петербурга, художник-анималист. 
  Я хочу описать одну и зего картин, на которой  изображены два попугая и маленькая обезьянка. Я думаю, что попугаи являются представителями породы Розелла.  У них очень яркое пестрое оперение. Один из попугаев имеет синее оперение крыльев и головы и желтую грудку, а другой попугай смешанной окраски, он сине-желто-красный. У попугаев сильно закругленный клюв. Мне кажется, что они  имеют добрый нрав и хорошо ладят с людьми. 
  На картине мы также видим маленькую обезьянку серо-коричневого цвета, которая перебирает перья у одного из попугаев.  Попугаи и обезьянка изображены на белом фоне, возможно, они готовятся к выступлению, так как картины В.Ю.Черноглазова изображают цирк. Как рассказывал сам автор : «Еще в художественной школе нас водили рисовать в зоосад. И после этого я делал такие наброски в большом количестве. В дальнейшем у меня появилась возможность бывать в цирке. И не только на представлениях! Я заходил в конюшни, сидел на репетициях - утром, днем или вечером». Видимо, поэтому художнику очень нравится изображать птиц и животных. 
  Я знаю, что Владимир Юрьевич любит попугаев, так как когда мы были у него дома, он показывал нам попугаев разных размеров и цветов. Попугаи очень забавно себя вели и ходили по «потолку» клетки. Также он показал нам очень много чучел разных зверей. 
Картина мне очень понравилась, она позитивная и показывает любовь к птицам и животным. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий