11 дек. 2015 г.

Владимир Юрьевич Черноглазов "Мандрил Воланд"

Совсем недавно в нашей школе прошла выставка картин "Любовь моя Цирк" художников Черноглазова Владимира Юрьевича и Черноглазовой Марии Владимировны. Хочется заметить, что картины навеяли воспоминания о чем-то детском, наивном, смешном и простом. В моей памяти сразу всплывали моменты детства, когда я вместе с родителями ходила в цирк. Сидела с улыбкой "до ушей", внимательно, ни на что не отвлекаясь, смотрела на цирковую арену, где животные исполняли  различные трюки или кривили клоуны рожицы.
Владимир Черноглазов рассказал нам, что еще в детстве, после того как их водили в зоосад, делал большое количество набросков животных. Чуть позже у него появилась чудесная возможность побывать за кулисами цирка, зайти в конюшни, посидеть на репетиции.
Из всех картин, которые были представлены на выставке, одна меня позабавила чуть больше других, называется  она "Мандрил Воланд". На полотне изображена обезьянка, у которой, как мы можем догадаться, был очень плотный обед. В ее взгляде проглядывается усталость. Еще бы! Попробуй два часа побегать по сцене, делая разные кувырки , а потом еще во время антракта фотографироваться с ребятишками.
 Я заметила, что во всех картинах Владимира Черноглазова используются теплые, иногда яркие тона, что делает полотна приятными для восприятия. После просмотра этих чудесных картин захотелось поехать на представление в цирк, чтобы окунуться в так манящую нас его атмосферу.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий