13 нояб. 2015 г.

Олег Алимов "Город"



   Среди всех произведений художника Олега Алимова  на его выставке в нашем лицее меня больше всего заинтересовала его картина "Город".
   Каждый раз, когда я смотрю на неё, я вижу что-то новое, совершенно не такое, как в прошлый раз. То на ней красуется золотой купол собора, блестящий под жарким летним солнцем, то вижу я город в сумерках с огнями машин и стеклянными глазами высоток, то мегаполис, охваченный пожаром заката. И каждый раз новые впечатления и мысли.
   Такие воодушевляющие картины очень редки, и мы должны ценить их, не проходить мимо, а остановиться и всмотреться в них. Ведь они несут в себе глубокий смысл.
   Хочу подытожить, сказав, что картина мне очень понравилась и я испытал прекрасные эмоции, когда вглядывался в нее и думал о ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий