11 нояб. 2015 г.

Олег Алимов “Взгляд”


В очередной раз мы стали посетителями выставки в нашей школьной галерее. На этот раз мы встретились и познакомились с талантливым художником Олегом Алимовым. Его картины заинтересовывают, притягивают и привлекают к себе внимание. Меня восхитили питерские пейзажи, они так проникнуты любовью и трепетом к родному городу, что хочется смотреть на них очень долго. Но на мой взгляд, в каждом полотне есть определенная загадка, над которой уже нужно думать самому. Мне особенно запомнилась картина под названием "Взгляд”, и в ней тоже есть своя мысль, которую бы мне хотелось понять.
Перед нами скромный натюрморт, состоящий лишь из букета сирени в прозрачной вазе и стеклянной пирамиды. Грозди сирени насыщены темно-лиловым цветом, хотя есть и проблески светло-сиреневого оттенка. Кажется, что такому необъятному букету тесно в вазе, он требует больше пространства, чтобы еще сильнее привлечь наше внимание. Можно представить, какой приятный аромат исходит от этих прелестных цветов, которые лично я очень люблю.
Но также в правом углу картины есть небольшая пирамидка. И первое, что бросается в глаза при виде этого полотна, - это неотразимые глаза, расположенные на ней. Взгляд этих очей очень глубокий, манящий и нежный. Такой визуальный контакт "Глаза в глаза" может заставить задуматься или просто помечтать, что же он несет в себе. У художника получилось создать очень реалистичные милые глазки, они будто настоящие, пристально смотрят на тебя и ждут какой-то ответной реакции.
Еще хотелось бы отметить технику художника. Как мне показалось, она не совсем обычная. Изображение предметов не выписывается в мельчайших деталях, а воссоздается крупными мазками, которые в общем образуют целостную картину.
Мне понравилось и запомнилось творчество Олега Алимова, я бы с радостью посетила еще одну его выставку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий