23 окт. 2015 г.

Олег Алимов "Зиккурат"


Новый год все так же нас радует чудесными картинами талантливых художников. И недавно мы посетили выставку картин Олега Николаевича Алимова .
Творчество художника меня поразило. Для меня его картины  остались загадкой. Сложно сразу понять смысл его полотен. Но ведь это даже и привлекает. Я люблю, когда художник отражает в произведении свои мысли, чувства, переживания, тогда картина получается более яркой, эмоциональной, совсем не похожей на другие.
Картина, которая впечатлила меня с первого взгляда и о которой я хочу немного рассказать, - "Зиккурат". На полотне изображена некая девушка, которая, как мне кажется, олицетворяет ангела, а на заднем плане сидит демон.
Я думаю, что, наверное, мужчина давно влюблен в девушку. Но так, как они из разных "миров", он просто боится ей признаться в своих чувствах. На картине как раз и показано, как он сидит прямо под окнами замка, где живет девушка, охраняя ее покой и сон.
Мне нравятся оттенки цветов, которые использовал художник: от нежно-голубых до темно-синих,  болотных и черных. Такие цвета помогают зрителю как можно глубже проникнуться историей отношений девушки и демона, погрузиться в мир фантастический, таинственный, загадочный.
Думаю, что у каждого человека, который посмотрит на эту картину, возникнет своя собственная идея по поводу того, что изобразил на ней художник. Автор помогает нам включить свое воображение, задуматься, поразмышлять...
Хочу поблагодарить Олега Николаевича Алимова за его потрясающую работу! Было очень приятно любоваться его картинами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий