7 апр. 2015 г.

Ирина Добронравова "Древо мира"



 Чудесная картина «Древо мира» - одна из последних работ Ирины Добронравовой. Картина написана в технике, разработанной самой художницей. Это полотно привлекает наше внимание, так и хочется прикоснуться к нему, ощутить под рукой холодок уже высохших красок.
 «Древо мира», как мне кажется, очень подходящее название, оно отражает суть картины, её главную мысль.
 По моему мнению, в работе была затронута некая философская мысль – раздумье о создании мира. Многие учёные годами спорят друг с другом, разрываясь между теорией Дарвина и Библейским учением. Я, посмотрев на эту картину, подумала: «А, может, всё намного проще?» Родилась Земля, на ней произросло Древо мира, породившее нас, людей, природу, животных, породившее саму Жизнь.
  Развивать эту тему можно бесконечно. Я всего лишь выразила своё мнение, на которое меня натолкнула эта картина. Поэтому я могу сказать спасибо Ирине Добронравовой за то, что её работа позволила мне поразмышлять на сложные философские темы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий