13 мар. 2015 г.

Ирина Добронравова "Начало жизни. Рождение."


Вчера у нас была встреча с художницей Ириной Добронравовой в нашей школьной галерее. Там были представлены некоторые ее картины. Все работы были написаны по новой технологии, разработанной самим автором. Мне запомнилась одна картина, которая называется "Начало жизни. Рождение." На первый взгляд, картина показалась мне достаточно странной, так как написана художницей, обладающей богатой фантазией и имеющей свой особый взгляд на мир. Именно то, что Ирина пишет полотна не совсем простые для понимания, делает их загадочными, хочется стоять и вникать в их суть, разгадывать все тайны, которые таятся в них. И только после прочтения названия, вновь посмотрев на картину, я стала понимать, о чем она.
На картине изображено множество разных моментов человеческой жизни и вообще жизни на Земле. В самом центре картины расположена Вселенная, символизирующая самое начало зарождения живого. Многие и самые главные, на мой взгляд, моменты жизни также расположены рядом: люди, животные, цветы. И над всем живым во всем мире возвышается всевидящее око, олицетворяющее Бога, которое находится почти в самом верху картины. Оно как бы следит за всем, что происходит, и все контролирует. Также мое внимание привлекла стеклянная ваза, которая показывает всю хрупкость нашей жизни. Ведь достаточно одного лишь неверного поступка, чтобы разрушить всё.  То же самое и с вазой: если разобьется, восстановить ее уже будет очень сложно или невозможно вообще.
Раньше мне не приходилось сталкиваться с подобными картинами, но сегодня я открыла для себя новый вид исполнения художественных работ. Он мне очень понравился.

Спасибо Ирине Добронравовой за ее интересные полотна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий