24 дек. 2014 г.

Ольга Шаповалова "Настена. Аквапарк"

  Картинная галерея нашего лицея не перестает удивлять нас новыми выставками и встречами с художниками. Вот и в этот раз школьные стены были украшены замечательными картинами петербургской художницы Ольги Шаповаловой. Художница смогла приехать к нам в школу и рассказать немного о себе и о своих картинах.
  У нее потрясающе красивые полотна, и, глядя на них, становится понятно, что Ольга Шаповалова любит природу: лес, деревья, цветы.
  Меня поразило много картин. Смотря на них, я почувствовала запах лета, свежей травы, журчанье ручейков и различные звуки живой природы. Но рассказать бы мне хотелось о картине, которая, как мне кажется, одна из самых нежных и теплых на этой выставке - "Настена. Аквапарк".
  На ней изображена, скорей всего, маленькая внучка художницы. Действие происходит теплым летним деньком, когда самое прекрасное времяпрепровождение на выходных - это поездка на дачу. Малышка набегалась, наигралась. Пора и искупаться. Ее посадили в большое и просторное ведерко, в котором можно играть и плескаться. Но Насте не до этого, она так набегалась, что ей хочется закрыть глазки и немножко поспать, чтобы потом с новыми силами совершать какие-нибудь шалости.
  Смотря на эту картину, испытываешь теплые чувства. Я сразу вспоминаю своего младшего братика, который раньше точно так же, приехав на дачу в жаркий денек, любил поплескаться в небольшом тазике.
  Хочется заметить, что у Ольги Шаповаловой собственный, неповторимый колорит, своя стилистика, своя гамма переживаний и размышлений. В ее картинах нет резких контрастов. На мой взгляд, все очарование ее картин заключается в неповторимой игре красок и света

Комментариев нет:

Отправить комментарий