8 окт. 2014 г.

Михаил Корякин "Добро пожаловать"

    Недавно в школе прошла выставка картин известного художника Михаила Корякина. Он первый не побоялся предоставить свои картины в школьный музей лицея, когда он только еще создавался.  К сожалению, автора уже нет в живых, но в школу приехали его близкие друзья, коллеги и сын. Алексей Михайлович, директор лицея, также решил рассказать немного о художнике. Все гости, пришедшие в школу, говорили много нового и интересного о Михаиле Корякине. Он был очень общительным, а самое главное то, что он творил прекрасные картины.
    Художник писал в стиле абстракции. Его полотна, все до единого, загадочны и непонятны с первого взгляда. Но если присмотреться к его картинам, задуматься над ними, то можно лучше понять их смысл. Если честно, то я не очень люблю подобный жанр живописи, но полотна Михаила Корякина меня впечатлили. Особенно мне понравилась картина "Добро пожаловать". Она тоже сначала была мне непонятна, и так как я не знаю историю полотна, то я придумала ее сама.
    На картине изображена очень красивая девушка в ярком платье, ее волосы аккуратно убраны в пучок. По-моему мнению, она стоит около входа во дворец, где должен состояться  бал, но пока она ожидает своего принца. Удивляет то, в каких тонах написана картина. Ей присущ красные, зеленые и синие цвета, и такой подбор красок кажется интересным.
   Хочется сказать большое спасибо Михаилу Корякину за то, что он написал такие потрясающие картины!

Комментариев нет:

Отправить комментарий