15 окт. 2014 г.

Владислав Сухоруков "Похищение Луны"

   Совсем недавно мы с классом ходили в школьную галерею. В сентябре на выставке было много картин разных художников. Но мне очень понравились три картины, а названы они были все одним названием «Похищение Луны». Я решила описать ту картину, которая мне больше всего понравилась.
   Эта картина передает нам мрачную, может, даже ужасную историю, которая произошла с ее героем. Вся картина выполнена в серо-черных тонах, и это создает напряжённую обстановку. Художник показал нам ночь. А Луна не светит – это похоже на затмение, но она оказывается, находится в руках похитителя, главного персонажа картины.  Он весь в черном сидит, на черном коне, видно только маленькую часть его лица. Одной рукой он держит луну, боясь уронить. Даже через одежду видно, что он напряжен и волнуется.
   Я думаю, что эта картина была написана при очень трудных обстоятельствах. Скорей всего, это были проблемы в любви. Возможно, он любил ее, а она нет, и она украла его сердце, как он луну.
   Очень трудно было догадаться, что же хотел нам показать автор этой картиной, но она мне очень понравилась. Я думаю, что она запомнится надолго.


Кузнецова Настя

Комментариев нет:

Отправить комментарий