8 янв. 2014 г.

"Утро в Горах"



Недавно в нашем школьном музее проходила выставка картин художника Виктора Викторовича Распопова. Наш класс ходил на встречу с ним, но, к сожалению, я в этот  момент болела и не смогла присутствовать.  Когда меня выписали, я  сразу же пошла в картинную галерею, чтобы познакомиться с творчеством Виктора Викторовича. При первом взгляде на картины, мне казалось, что я не понимаю, что на них изображено, но потом, когда я стала их внимательно рассматривать, передо мной начала приоткрываться завеса тайны этих картин. Просто художник использует своеобразную технику рисования, что придает его творениям некую необычность. А еще, если мыслить философски, то можно найти в этих произведениях глубокий смысл, о котором  можно думать часами. Во многих картинах я его нашла, и они, возможно, заставили меня по-другому посмотреть на все  то, что меня окружает. Но поделиться своим мнением я хочу об одной картине художника -  «Утро в горах».  А так как я на летних каникулах отдыхала на высоте 1200 метров над уровнем моря, то мне очень знакомо то, что описал в своем пейзаже В.В. Распопов.
Видно, что это Восток,  по беседке,  расположенной  на берегу речки. Она переливается разными цветами в лучах солнца, отражающихся  на блестящей глади реки. Рядом с беседкой цветет сакура, выделяясь среди других кустарников, находящихся рядом с ней.  Вдали возвышаются горы, на которых очень редко растут  маленькие деревья.
Вся эта картина вызывает некое блаженство, приходящее именно в утренние часы. Только что, встав с кровати, я бы с удовольствием оказалось в этой уютной беседке и полюбовалась солнцем, которое встает из-за гор и дарит всем вокруг радость.
Все тона, используемые живописцем, очень нежные, спокойные и теплые.  
Мне очень понравилось творчество Виктора Викторовича Распопова . Мне бы  хотелось встретиться с ним лично и побеседовать о его картинах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий