24 дек. 2013 г.

Половодье

  Мы с классом ходили на выставку художника Виктора Викторовича Распопова. Мне очень понравились его картины. Они заставляют зрителей задуматься, постараться понять их суть. Больше всего мне запомнилась картина «Половодье».
На ней изображены безлистные деревья, стволы которых покрыты водой до середины. В основном использованы тёмные краски, хорошо отражающие состояние природы. Зелёно – синие цвета воды и отражающегося в ней неба, тёмно – коричневые цвета стволов деревьев - всё это создаёт немного нагнетающую обстановку. Мне сразу очень захотелось попасть туда и увидеть это в жизни, понаблюдать за дальнейшими изменениями состояния природы. 
  За  деревьями виднеется лес. На картине он полностью чёрный, видимо, так автор хотел показать  его опасность и загадочность. Весь изображённый пейзаж полностью отражает название картины.
  Картины В. В. Распопова произвели на меня прекрасное впечатление. Я бы могла всю жизнь рассматривать их и уверена, что каждый раз находила бы всё новые и новые и новые сюжеты. С огромным удовольствием я посетила это выставку ещё раз и так же осталась довольна ею. И я хочу выразить художнику благодарность за такие чудесные картины! Спасибо Вам, Виктор Викторович.


Комментариев нет:

Отправить комментарий