9 окт. 2013 г.

"На остановке"

Я посетил выставку  художницы Розалии Антоновны Злотниковой . Она родилась в Санкт-Петербурге в 1941 году и живет здесь до сих пор. С 1953 по 1958 год занималась в кружке рисования. В 12 лет уже рисовала миниатюры, которые у нее очень хорошо получались, а сейчас она известный художник. Ее картины - это бытовые сцены.
 Во время посещения ее выставки мне больше всего понравилась картина под названием "На остановке". На ней изображены люди, которые ждут автобус. они возвращаются домой с работы, а кто-то уже забрал своих детей из садика и едет вместе с ними. По их усталым, унылым лицам можно судить, что они уже очень долго ждут автобус. Все люди очень тепло одеты, я думаю, что на улице зима. Дома, которые их окружают, покрыты снегом. Над головой нависает серое, хмурое небо с темными облаками - это еще больше подтверждает, что изображен пасмурный, зимний день.
     Картина создает унылое, грустное настроение, но она мне все равно понравилась, потому что такие ситуации, как та, что изображена на картине, происходят очень часто, и сюжет этой картины подходит к теме выставки - "Люди нашего города".

     Произведения Р.А. Злотниковой мне понравились. Такие картины, как у нее, может написать только очень добродушный и доброжелательный человек. 


1 комментарий: