1 окт. 2013 г.

В метро

Картина под названием «В метро»

Творчество Розалии Антоновны Злотниковой отличается своеобразием и необычностью. На выставке «Люди нашего города», проходящей в нашей школе, собраны самые характерные из ее работ в стиле жанровой сценки. Я хочу поподробнее остановиться на картине под названием «В метро».

На этой картине я вижу мать и дочь, с нежностью прижавшихся друг к другу в переполненном вагоне метро. Их окружают разные, несколько неприятные люди, но и в таком окружении они сохраняют любовь друг к другу.
Мне нравится эта картина. Когда я смотрю на неё, меня охватывают очень светлые и теплые чувства.



1 комментарий:

  1. Никита, мне понравилось твое сочинение: хорошая речь, эмоциональное описание, высказано впечатление о картине. Но о ее героях мы можем судить только по твоему восприятию, потому что их описание фактически отсутствует. Я бы тебе посоветовала доработать свое сочинение.

    ОтветитьУдалить